Использование графического органайзера «лента времени» во внеурочной деятельности (из опыта работы)«Лента времени» (шкала времени, таймлайн) – эффективный визуальный инструмент для представления информации в хронологическом порядке.Представлены на городском конкурсе «В волшебной Пушкинской стране» (МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина) в 2022 году
Предлагаемый вашему вниманию урок химии будет полезен учителям, использующим цифровую лабораторию центра образования естественно-научной направленности «Точка Роста»
Материал содержит семь упражнений, направленных на развитие лексических навыков по теме « Одежда» для обучающихся 5 классов, изучающих английский язык по углубленной программе. Материал позволяет актвизировать лексику в речи. Представленный опыт будет интересен учителям английского языка.
Сегодня понятие «функциональная грамотность» включено в обновлённый ФГОС ООО, поэтому проблема формирования функциональной грамотности приобретает особую актуальность. Одним из направлений функциональной грамотности является математическая грамотность, способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. В работе представлены задачи с региональным содержанием, способствующих развитию математической грамотности обучающихся. К задачам даны ключи и критерии оценивания. Данный материал можно применить как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Представлена подробная технологическая карта с определением этапов работы педагогов, задач с учетом особенностей психофизического развития старших дошкольников с ТНР.
В данной статье содержатся примеры задач по развитию математической грамотности на уроках математики, которые решаем, готовясь к экзамену и ВПР, также разбираются проблемы, которые возникают при формировании математической грамотности на уроках математики. Статья будет полезна для подготовки ок ОГЭ и ВПР обучающих
В данной статье рассмотрены возможности применения ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Большее внимание уделено работе учителя с сайтом Сдам ГИА. Материал будет интересен и полезен всем учителям, которые готовят обучающихся к ГИА.
Статья содержит обобщение опыта работы по разработке и использованию технологии «Пешеходный образовательный маршрут» в работе с дошкольниками.
Методическая разработка посвящена развитию одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности. В работе обоснована актуальность данной тематики, цели и задачи работы, раскрыт инновационный подход по развитию одарённости и профессионального роста педагогов МОУ «СОШ №82». Данный экспериментальный опыт успешно реализуется на школьном и муниципальном уровне. Данный опыт даёт максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности, повышение роли внеурочной деятельности; создание условий для индивидуализации обучающихся через тьюторское сопровождение, предоставление свободы выбора обучающимся во внеурочной и внеклассной деятельности, учитывая интересы ребёнка, с помощью индивидуальных маршрутов. Обучающиеся начальной школы показывают высокие результаты в творческих и интеллектуальных мероприятиях различного уровня. Педагоги начальной школы успешно реализуют свой опыт и делятся им с коллегами.
В предложенном докладе раскрыта тема применения цифрового микроскопа на уроках биологии. Использование на уроке биологии цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение микропрепарата на экране монитора или на большом экране (при работе с целым классом) с помощью мультимедийного проектора, подключаемого к компьютеру.